Обзор решения Традиционные методы обслуживания оборудования обычно основаны на ремонте по факту поломки. Такой подход сопровождается длительным временем отклика, высокими затратами на ремонт и длительными простоями. Система управления полным жизненным циклом оборудования от компании Кайкуо Те...
Традиционные методы обслуживания оборудования обычно основаны на ремонте по факту поломки. Такой подход сопровождается длительным временем отклика, высокими затратами на ремонт и длительными простоями.
Система управления полным жизненным циклом оборудования от компании Кайкуо Технологии — это интеллектуальная система, основанная на современных технологиях Интернета вещей и облачных вычислений, позволяющая эффективно управлять и эксплуатировать оборудование на всех этапах его жизненного цикла.
1.Учет оборудования
2.Управление документами
3.Закупка и поступление на склад
4.Обслуживание и ремонт
5.История операций
6.Заявки на ремонт
7.Точечный контроль
8.Быстрый запрос запасных частей
1.Модульность
Пользователь сам формирует систему, как из кубиков конструктора. Процесс управления разделён на функциональные модули: закупки, мониторинг, обслуживание и т.д., что делает использование системы интуитивно понятным.
2.Визуализация
Понятный интерфейс с наглядными диаграммами и отчетами, отображающими состояние оборудования, графики обслуживания и другие ключевые данные.
3.Управление рабочими процессами
Поддержка создания и автоматизации рабочих процессов для различных сценариев эксплуатации оборудования.
4.Настраиваемые процессы
Гибкая настройка рабочих маршрутов под реальные нужды предприятия. Можно заранее задать правила оповещений: при сбоях или необходимости техобслуживания система автоматически уведомит ответственных сотрудников.
5.Безопасность данных
Надёжные механизмы защиты информации и разграничения прав доступа. Только уполномоченные сотрудники могут просматривать или изменять чувствительные данные.
6.Поддержка мобильных устройств
Мобильное приложение позволяет получать доступ к информации, отчетам и функциям системы с любого места — в любой момент времени.
7.Постоянное обновление
Система регулярно обновляется, включая новые функции и технологии, чтобы соответствовать меняющимся требованиям бизнеса и IT-инфраструктуры.